Главная  / Услуги  / Создание сайтов

Создание сайтов

В настоящее время понятие <Интернет-представительство> в сознании многих менеджеров и руководителей предприятий — это «просто сайт». Действительно, чего в нем может быть сложного? Один наш клиент год назад на досуге сделал себе сайт. Вот так просто. Взял и сделал. Получилось почти бесплатно.

Единственный вопрос, который часто беспокоит менеджеров компаний, отвечающих за разработку сайта, звучит так: <Почему же в интернете есть разработчики, которые просят за сайт ТАКИЕ деньги?>

Если фирмы, берущие за сайт не сотни, а тысячи (а то и десятки тысяч) долларов существуют, то значит не все так просто?

Мы бы добавили к этим вопросам еще несколько:

Если сайт — это просто, то почему про процесс создания сайта написано много толстых умных книг?
Если сайт — это просто, то почему более 70% компаний неудовлетворенны своими сайтами?
Если сайт — это просто, то почему самой популярной темой семинаров среди всех возможных тем, включая семинары по «искусству продаж», является тема «Основы поисковой оптимизации сайтов»?
Если сайт — это просто, то почему ВУЗы открывают целые факультеты, связанные с web-разработкой, а менеджеры, которые учатся на MBA, в обязательном порядке слушают курс <Современный корпоративный сайт>?
Ответ на эти вопросы так же прост, как и сами вопросы.

Современный сайт — это НЕ ПРОСТО!

Вы можете спросить, как тогда объяснить существование стойкого стереотипа <сайт — это просто и дешево> в сознании многих руководителей предприятий? Очень просто: говоря о сайте, они подразумевают статический сайт из 10-15 страниц, в котором отсутствуют интерактивные функции. Часто подобные сайты называют <сайтами-визитками> или <сайтами-буклетами>. Очень меткое название! Такие сайты, как и любая визитка или буклет, не могут ничего продать. Они могут лишь сообщить информацию, куда и к кому необходимо обратиться посетителю, чтобы купить тот или иной товар. Правда посетитель на таком сайте — редкий гость. Стоимость создания подобных <простых сайтов> — это стоимость 500 визиток — несколько сот долларов.

Цена, которую платит компания, имеющая такой <простой сайт> — это проигранная борьба за потребителя в интернете.

Вы можете сказать: <Ну и что? В интернете нет наших потребителей>. И Вас поддержат многие. В первую очередь Ваши конкуренты.

Те конкуренты, которые знают, что в 2006, и особенно в 2007 году акцент в аудитории интернета сместился с молодежи, пользующейся интернетом дома, на менеджеров среднего звена и руководителей, использующих интернет на рабочих местах;
Те конкуренты, которые знают, что за каждые полгода частота запросов пользователей в поисковых машинах по практически любому товарному рынку удваивается;
Те конкуренты, которые знают, что в интернете есть виды рекламы, эффективность которых растет на десятки процентов в месяц, а низкая эффективность банерной рекламы не позволяет многим компаниям разглядеть эти успешные виды продвижения;
Те конкуренты, которые знают, что аудитория российского Интернета приближается к цифре, за которой по зарубежному опыту следует ее рост по принципу <снежный ком>.
Как Вы думаете, какой процент Ваших потенциальных клиентов пользуется Интернетом? Процентов 5-10? Если эти 5-10% — не Ваши клиенты, то значит они клиенты Ваших конкурентов. А сколько их будет через год, два или пять лет?